Виртуальный музей спичечных этикеток - Клуб коллекционеров - Проекты клуба - Спичечные фабрики - Камила-Прага SpyLOG

English version
Клуб коллекционеров - Проекты клуба - Спичечные фабрики


КАРМИЛА Прага с.р.о.




Первую серию спичечных этикеток фирма КАРМИЛА Прага с.р.о. выпустила в конце 2000 г. для рекламы своих товаров и услуг (КАРМИЛА Прага - проектно-строительная фирма, занимающаяся также импортом полиуретановых теплоизоляционных плит). Спичечные коробки с этими этикетками заинтересовали некоторых предпринимателей, и, таким образом, фирма КАРМИЛА Прага расширила область своей деятельности.

В январе 2001 фирма КАРМИЛА Прага с.р.о. начала мспользовать плоские подарочные упаковки, обычно на 12 коробок, с рекламными этикетками; на оборотной стороне пакета приклеена рекламная этикетка клиента или фирмы КАРМИЛА. Кроме обычных спичек фирма КАРМИЛА Прага с.р.о. занимается также каминными спичками.

КАРМИЛА Прага ежегодно издает каталог своих этикеток.
Фирма также выпускает альбомные листы для коллекционеров.

Выпущенные фирмой КАРМИЛА Прага спичечные этикетки и каталоги (из наличия), а также альбомные листы можно заказать напрямую ( sirky@karmila.cz )
Фирма поддерживает on-line каталог своих выпусков (обновляется раз в квартал).
Можно также подписаться на ежеквартальные новости спичечного производства

Контакты:
Karmila Praha s.r.o.,
Zelinarska 12, 147 00 Praha 4 – Branik,
телефоны +420-724 293 943, +420-244 466 292; факс +420-244 466 292;
E-mail: sirky@karmila.cz.

Сайт фирмы: http://www.karmila.cz
раздел для филлуменистов: http://www.karmila.cz/filumenie
(По материалам, предоставленым фирмой)


Каталог рекламных спичек фирмы КАРМИЛА Прага с.р.о.


На карте:
Карта предоставлена Worldsat International.
© Worldsat International - All rights Reserved - 2002





Назад на "Спичечные фабрики"



  В начало листа  



 
 



Дизайн сайта Станислав Дмитриев © Copyright 1998-2003
Последнее обновление 20 ноября 2003 г.

Авторские права на дизайн всех этикеток принадлежат соответствующим фирмам/дизайнерам.
Владелец авторских прав может потребовать убрать этикетки с экспозиции или явно указать владельца авторских прав.
Такие требования будут безусловно выполнены.